Статьи
В данной статье будут рассмотрены важные показатели для оценки эффективности рекламных кампаний и несколько аналитических инструментов для обработки данных по этим показателям. Также вы узнаете, как не тратить время на сбор статистики с разных источников.
В основу работы системы управления рекламными кампаниями от QUON положены различные алгоритмы оптимизации. В данной статье будут рассмотрены некоторые из них.
XXI век — время, когда технологии развиваются как никогда активно, а автоматизация проникает во все большее количество сфер деятельности человека.
Наш вклад в развитие автоматизации — уникальная система управления рекламными кампаниями, имитирующая интеллектуальную деятельность человека.
Что представляет собой технология call tracking и как ее применение способствует успешному ведению рекламных кампаний.
Для успешного ведения любого бизнеса стратегически важно понимать, какие рекламные каналы наиболее эффективно привлекают клиентов. Ведь рекламных кампаний может быль несколько, на разных площадках и с разными бюджетами. Чтобы не терять деньги и клиентов, нужно точно знать, какие из решений действительно работают. Как же это сделать?
«Яндекс.Метрика» — бесплатный сервис, предназначенный для оценки посещаемости веб-сайтов и анализа поведения пользователей…
Call Tracking (отслеживание звонков) — мощный инструмент учета конверсий (лидов) по поступающим телефонным звонкам.
← Ctrl 1 2