Но и это еще не все!
04 марта 2016
Друзья, мы не стали раскрывать сразу все карты, собственно, представляем вашему вниманию вторую часть обновлений в системе QUON коллтрекинг:
1. По вашим просьбам в выгрузку API мы добавили параметр «ga_id» — идентификатор клиента GoogleAnalytics. Дополнительную информацию по API Вы можете узнать на странице: http://api.quon.ru/doc/
2. Обновили раздел «Статистика PRO»:
Для удобства использования отчета добавлен:
- CPA заявки;
- CPA звонка;
3. Дополнительные отчеты стали содержать еще больше данных по пользователю:
- продолжительность звонка;
- источник посещения;
Как вы видите, мы активно работаем над развитием и обновлением нашего сервиса, и забегая вперед, хотим немного рассказать вам также о своих планах:
- В ближайшее время мы обновим раздел «Статистика UTM», сделаем возможным отслеживать эффективность UTM-меток;
- Добавим выгрузку целей из Яндекс.Метрики;
- В раздел «Звонки» будет добавлена колонка «Бюджет»;
- В системе появится возможность просчитать CPA (звонка/цели/итого);
- В разделе «Звонки» будет также добавлена новая колонка «Расходы», в которой Вы сможете узнать, сколько стоил звонок по конкретному запросу (только для Яндекс.Директ);
- Появится возможность определения запроса из Яндекс.Тематики (РСЯ) и Целей из Яндекс.Метрики для РСЯ;
- И, наконец, мы планируем интеграцию с AmoCRM.
Stay tuned!