Но и это еще не все!

04 марта 2016

Друзья, мы не стали раскрывать сразу все карты, собственно, представляем вашему вниманию вторую часть обновлений в системе QUON коллтрекинг:

1. По вашим просьбам в выгрузку API мы добавили параметр «ga_id» — идентификатор клиента GoogleAnalytics. Дополнительную информацию по API Вы можете узнать на странице: http://api.quon.ru/doc/

2. Обновили раздел «Статистика PRO»:

Для удобства использования отчета добавлен:

  • CPA заявки;
  • CPA звонка;

3. Дополнительные отчеты стали содержать еще больше данных по пользователю:

  • продолжительность звонка;
  • источник посещения;

Как вы видите, мы активно работаем над развитием и обновлением нашего сервиса, и забегая вперед, хотим немного рассказать вам также о своих планах:

  • В ближайшее время мы обновим раздел «Статистика UTM», сделаем возможным отслеживать эффективность UTM-меток;
  • Добавим выгрузку целей из Яндекс.Метрики;
  • В раздел «Звонки» будет добавлена колонка «Бюджет»;
  • В системе появится возможность просчитать CPA (звонка/цели/итого);
  • В разделе «Звонки» будет также добавлена новая колонка «Расходы», в которой Вы сможете узнать, сколько стоил звонок по конкретному запросу (только для Яндекс.Директ);
  • Появится возможность определения запроса из Яндекс.Тематики (РСЯ) и Целей из Яндекс.Метрики для РСЯ;
  • И, наконец, мы планируем интеграцию с AmoCRM.

Stay tuned!