Передача данных о звонках в Метрику
Уважаемые пользователи системы QUON, а в частности пользователи коллтрекинга теперь у вас есть возможность передавать данные о звонках в Метрику.
С недавних пор Яндекс Метрика научилась отслеживать оффлайн-конверсии.
В качестве офлайн-данных можно передавать:
- Офлайн-конверсии (например, информацию о заказах, которые были оформлены на сайте, а оплачены в офисе). Данные можно передавать через CSV-файл в веб-интерфейсе Метрики или с помощью API.
- Информацию о звонках (эта информация отличается от данных Целевого звонка).
Мы разберем подробно как передавать звонки в Яндекс.Метрику из вашего кабинета в QUON.
Заходим в Настройки проекта и выбираем вкладку "Интеграция".
Выбираем Яндекс.Метрику, вносим домен своего сайта и нажимаем кнопку "Начать интеграцию". Обратите внимание, что необходимо предварительно авторизоваться в Яндекс.Метрике, в которую вы хотите передавать данные о звонках.
После нажатия на кнопку "Начать интеграцию" откроется новая страничка, на которой будет запрашиваться доступ к вашей Яндекс.Метрике. Нажмите кнопку Разрешить.
С этого момента данные начинают передаваться в Метрику.
Какие данные можно передавать в Метрику:
- Дата и время звонка
- Длительность звонка
- Номер телефона
- Был ли пропущен звонок
- Был ли звонок первым или повторным
- URL страницы, на которой размещен номер телефона
- Метки( позволяют различать из всех данных особенно важные (например, «клиента не устроила цена»)
Как использовать переданные данные в Метрике.
Звонок будет передаваться в Метрику обычной целью, такой же как, например, заявка или заказ с сайта. Она отображается в Метрике, в разделе Настройка → Цели. Использовать данную цель можно в любых отчетах Яндекс. Метрики также как и другие цели.
Т.е. оценку эффективности рекламных каналов теперь можно будет проводить не только на основании заявок с сайта, но и звонков. А для многих ниш бизнеса кол-во звонков может либо достигать 40% от всего количества лидов, либо превалировать, достигая 80% от всех обращений.
Помимо этого у вас появится новая группа отчетов "Звонки".
Вы также можете использовать их для анализа, как и другие отчеты Яндекс.Метрики.
Например в отчете "Звонки детально" можно посмотреть среднее время разговора, время ожидания до ответа, долю новых звонков и другие параметры.
Также Цель по звонкам можно выбирать в качестве условия создания сегмента.
Кроме этого, цель и сегменты можно использовать при ведении рекламы в Яндекс.Директе и Яндекс.Дисплее, а также для поиска потенциальных клиентов с помощью сервиса Яндекс.Аудитории.
Перечень подключенных коллтрекеров вы можете посмотреть на странице Интеграция с колл-трекерами.
Успешных вам проектов и продвинутой аналитики по разумным деньгам!