Интеграция с CRM-системой Bitrix24

10 сентября 2015

CRM (Customer Relationship Management) — система управления взаимоотношениями с клиентами, служит для учета потенциальных и текущих клиентов, а также сделок, произведенных с ними. CRM ведет историю взаимодействий с каждым клиентом, и анализ данной информации помогает значительно увеличить эффективность продавцов и общие продажи магазина. CRM позволяет вести базу контактов клиентов, партнеров, поставщиков, и фиксировать все события (например, звонки, письма, встречи), связанные с этой компанией, планировать деятельность по продажам, строить «воронку продаж».

Так что роль CRM-системы переоценить трудно.

В рамках проекта QUON уже разработана интеграция с CRM-системой Bitrix24. 

На данный момент она доступна по запросу и находится на стадии внесения необходимых доработок и отладки. В скором времени мы сможем предоставить вам готовое приложение на http://marketplace.1c-bitrix.ru/. Также в планах компании – интеграции с такими системами как bpm'online, AmoCRM, retailCRM.

На текущий момент в Bitrix24 это выглядит так: 

В заявке в Bitrix24 (если она состоялась по звонку) вы можете видеть данные источника захода, запрос, если он был и сможете прослушать запись разговора и это не все параметры, которые могут передаваться в вашу CRM.

Полный перечень передаваемых параметров тут: http://api.quon.ru/doc/

Если у вас возникли вопросы или есть предложения и пожелания по интеграции, то вы можете направить их по адресу da@quon.ru