Интеграция звонков с callback в систему контекста
Сегодняшняя новость касается нашего продукта - обратного звонка Callback. И новости сразу две:
Новость №1.
Теперь все звонки, совершенные через callback также отправляются в систему контекста и присваиваются как лид конкретному запросу, с которого такой звонок был заказан. Благодаря этому, система контекста видит все обращения с сайта - звонки, заявки с сайта и заказы обратного звонка, имея еще больше данных для скорейшей оптимизации ваших рекламных кампаний.
В интерфейсе платформы по контексту QUON это выглядит так:
Новость №2.
В продукте callback добавился отчет "Сводка". Этот отчет так понравился нашим пользователям коллтрекинга, что мы решили сделать его и в callback.
Что же можно увидеть и сделать на вкладке "Сводка"?
Просмотреть и прослушать последние звонки, совершенные через callback. При желании сразу перейти на страницу отчета со всеми звонками. Быстро настроить активность менеджеров, кого-то отключить/включить, либо изменить номер, на который идет звонок от клиента при соединении (если, например, кто-то неожиданно заболел=) и другие настройки.
Также есть виджеты для быстрого доступа к настройке внешнего вида самого виджета заказа обратного звонка, к настройке виджета "Ловец лидов" и к настройке других алгоритмов показа.
Кстати, если кто не знает о разнице между виджетом обратного звонка и виджетом "Ловец лидов" - пора узнать об этом, а также вообще об алгоритме работы виджета "Обратный звонок":
В настройках вы указываете рабочее время, когда вы можете принимать звонки от клиентов. Так вот в эти часы показывается виджет обратного звонка.
Работает он так: Посетителю показывается на сайте форма, где ему предлагается ввести свой номер телефона и ему перезвонят. Посетитель сайта вводит номер и отправляет заявку (нажимает кнопку). Далее идет 1 звонок на трубку вашего менеджера (на номер, который вы указали в настройках менеджеров) и как только происходит соединение с этим номером, сразу идет второй звонок идет на номер, который указал клиент в виджете обратного звонка.
Далее эти 2 линии соединяются и мы "как бы" звоним клиенту на указанный им номер, но на самом деле звонок происходит автоматом в параллельном режиме (менеджеру и клиенту) и потом они соединяются.
Второй режим работы у нашего обратного звонка - это "Ловец лидов", начинает работать в нерабочее время (нерабочее время - это все время, кроме указанных вами в настройках рабочих часов).
Работает он следующим образом: Посетитель сайта, зашедший в нерабочее время видит также форму с предложением ему перезвонить. Но в форме, посетителю, помимо своего номера телефона, предлагается указать удобное время для звонка, например, он указывает 10.00 утра. И в 10.00 утра на след день произойдет звонок вашему менеджеру и клиенту, по той же схеме как в рабочее время, только в указанные часы.
Из преимуществ колбека:
- Посетители, которым не хочется звонить самим/либо тратить деньги на звонок(регионы, например), с удовольствием используют данную форму заказа звонка.
- Очень гибкие алгоритмы настройки, за счет чего возможно показывать пользователю виджет тогда, когда он уже достаточно ознакомился с информацией на сайте, но пока думает. Мы, как бы, подталкиваем его к обращению.
- Увеличение конверсии сайта за счет дополнительного варианта генерации лида.
- За счет автоматизации звонка (автоматическое соединение), избегаем халатности менеджеров, которые могут "забыть" перезвонить по заявке с сайта.
Успешных вам проектов и максимальной конверсии сайта!