Мы обновились до версии 3.0!

02 марта 2016

Уважаемые клиенты, мы рады сообщить вам отличную новость – сервис QUON продолжает развиваться и радовать вас новым уникальным функционалом!

Сегодня мы обновились до версии 3.0!

Представляем Вашему вниманию последние новинки в системе.

1. Доработан алгоритм определения звонящего при нехватке номеров (номер может показываться двум и более пользователям);

2. Отныне Вы можете воспользоваться блокировкой подмены телефонов по IP:

Что это значит: к примеру, Ваши коллеги из офиса постоянно заходят на сайт и для них выделяются телефоны. За счет того, что они арендуют время выделения номера, на выходе статистика полученных данных имеет погрешности.

Ранее, Вы имели возможность отключить подмену только для одного компьютера (подробнее), ввиду последних изменений Вы можете отключить подмену для всех сотрудников, посетивших сайт из офиса. Для отключения Вам необходимо перейти в настройки проекта и выбрать закладку «Фильтр подмены».

3. Изменения коснулись и основного раздела «Статистика».

3.1. Все звонки делятся теперь на 3 группы:

  • Новый – первый звонок, с неизвестного для системы номера. Новым звонком считаются успешные или пропущенные;
  • Повторный – второй и последующие звонки с одного номера. В данную группу также включены успешные и пропущенные звонки;
  • Сумма – в данную группу входят новые + повторные звонки. Что касается неотвеченных звонков, в данном случае их количество выведено отдельно, однако, эта сумма включена в значение «новые» и «повторные».

Обратите Ваше внимание на фильтр «Целевые визиты» (по умолчанию активен), система отобразит только целевые визиты (при достижении цели) и новые звонки. В случае, если фильтр не активен, то система берет в расчет достижение целей и сумму новых и повторных звонков.

Для удобства работы в системе был создан фильтр «Скрыть пустые источники», который позволяет скрывать в отчете рекламные каналы, по которым не зафиксированы показатели.

3.2. Добавлена колонка «Цели + Звонки» — сумма Целей и Новых звонков для удобства использования отчета;

3.3. При снятии галки «Целевые визиты» идет пересчет данных, теперь по аналогии с Целями (когда один пользователь мог отправить несколько заказов) считаются и повторные звонки;

3.4. В отчет добавлена колонка Социальные сети -> Target@mail.ru (также сбор цели из Яндекс.Метрики);

4. В разделе «Звонки» теперь Вам доступна следующая информация:

  • UTM-метки;
  • История переходов посетителя;
  • Новый звонок или повторный (новым звонком считается первый звонок с незнакомого системе номера; повторный звонок – это второй и последующие звонки с одного номера);
  • Определение источника для повторного звонка;

Для справки: определение источника для отчета «Звонки» происходит по последнему переходу посетителя. Однако, если посетитель пришел на Ваш сайт, к примеру, с источника Яндекс.Директ, а через какое-то время вернулся, найдя Ваш сайт в поиске Яндекса и совершил звонок, то наша система отобразит источник Яндекс Поиск. Тем не менее, Вы всегда имеете возможность посмотреть в истории переходов, первоначальное взаимодействие Вашего посетителя с сайтом. Если посетитель позвонил вне сайта, будет указан тип «Прямой звонок».

Дорогие клиенты, спасибо, что Вы с нами и помогаете нам в развитии нашего сервиса!

Успешных Вам проектов!